Набор "Бойцы 2"
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. Включает комплекты одежды для отдыха для Juri, Ibuki, Cody, Adon и T.Hawk. Будьте в тренде и превзойдите по стилю своих соперников! *Контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. С любой другой игрой работать не будет.