Набор "Бойцы 1"
Альтернативный набор костюмов для Ultra Street Fighter IV. Включает комплекты одежды для отдыха для Hakan, Makoto, Guy, Dudley и Dee Jay. Будьте в тренде и превзойдите по стилю своих соперников! *Контент совместим только с Ultra Street Fighter IV. С любой другой игрой работать не будет.