Набор автомобилей Artifex
Artifex: сплав истребителей Artifex представляют собой следующее поколение боевых автомобилей GRIP, с добавлением в линейку новых производителей! Переделанные из космических кораблей для ближнего боя, эта украденная и модифицированная техника была превращена в идеальные боевые машины! Набор автомобилей GRIP Artifex содержит три автомобиля в трех разных классах. Artifex Titan класса «танк», Artifex Fury класса «агрессор» и Artifex Atom класса «легкая машина». Каждый имеет собственные сильные и слабые стороны, идеально сбалансирован против линейки быстрых и смертоносных колесных автомобилей и автомобилей на воздушной подушке в GRIP.