Набор "Атака акулы"
Дополните свой гардероб и арсенал набором "Атака акулы". Акуломат позволяет выпускать в противника комок склизких рыбьих потрохов, привлекая у нему внимание тварей, рыщущих под улицами Стилпорта. А если этого недостаточно, шляпа "Зубы акулы" даст на своей шкуре прочувствовать, каково попасть в пасть большой белой акулы.