Набор "Аристократ с Набу"
С набором персонализации "Аристократ с Набу" вы не только впишетесь в высшие слои галактического общества, но и отдадите дань уважения правителям легендарной эпохи. В состав набора входят предметы персонализации для Кей и Никса, а также для бластера, спидера и "Первопроходца".