Набор «АЛЯСКА»
Готовьтесь покорять дикие земли с набором «Аляска», включающим: шлем «Дружелюбный бобр»; деревянный сноуборд «Аляска». Набор можно использовать как в Альпах, так и на Аляске. Этот набор нельзя получить за сезонный пропуск Steep.