набор «Алоха Беар»
Даже белым медведям нужен отпуск! Наденьте полный комплект одежды «Алоха Медведь», чтобы разблокировать специальное танцевальное движение! Специальное предложение от «Алоха Медведь»! В комплекте бонус — рюкзак «Тепловая волна»! Наслаждайтесь эксклюзивным движением из комплекта «Алоха Медведь» в вашей комбинации! *Этот пакет содержит: -50 очков -[Голова Алоха Медведя] «Алоха Медведь» -[Тело Алоха Медведя] «Алоха Медведь» -[Рюкзак Пина Колада] «Алоха Медведь» -[Рюкзак «Тепловая волна» «Алоха Медведь» (бонус!) *Этот пакет содержит внутриигровую валюту и не подлежит возврату после покупки. *Вы можете активировать специальное бесплатное действие, надев весь комплект «Алоха Медведь». *Предметы DLC могут продаваться тем же или другим способом в будущем.