Набор 2700 VC PGA TOUR 2K23
Продукт станет недоступен для покупки 13/3/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры PGA TOUR 2K23 будут отключены 12/3/2027. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Данный набор включает 2700 единиц внутриигровой валюты (2400 + 300 в качестве бонуса). Используйте ВВ для персонализации вашего MyPLAYER в PGA TOUR 2K23 с помощью фирменного снаряжения и формы, пополняйте экипировку клюшками, повышайте ставки в матчах со скинами и покупайте мячи для гольфа и скины для них.