MythForce
Игра MythForce, созданная под вдохновением от всеми любимых мультиков 80-х, объединяет мечи, магию и захватывающие сражения от первого лица в новом приключении в жанре роуглайт. Проходите подземелья в одиночку или объединитесь с друзьями, чтобы дать бой постоянно меняющейся Зловещей Крепости! Мультфильмы Из 80-Х Вернулись Шагните в фантастический мультяшный мир и играйте за выбранного героя. Веселая и милая игра с ностальгической атмосферой, в которую легко играть, но где сложно достичь совершенства. Станьте звездой эпизода мультсериала 80-х. Выберите класс и настройте навыки под ваш идеальный игровой стиль — будь то грубая сила, ловкость или искусство волшебства. Повышайте свой уровень, исследуя подземелье, и открывайте магические артефакты и улучшения, чтобы воскликнуть: «Сила у меня!» Захватывающие Сражения, Мечи И Магия От Первого Лица Участвуйте в напряженных боях от первого лица, чтобы каждый ваш удар или заклинание стали эпическими. Исследуйте Постоянно Меняющуюся Зловещую Крепость С каждой новой попыткой штурма Крепости вас ждут новые приключения! Раз за разом проходите меняющееся подземелье с сокровищами, ловушками и опасностями, скрывающимися за каждым углом. Уничтожайте кристаллы, вставьте медальон, разрядите реликвию — и другие уникальные задачи, которые встряхнут игру, а вас заставят быть начеку. Комбинируйте стихийные эффекты состояний, претворяя в жизнь свою стратегию боя и меняя то, как вы играете в одиночку или по сети. Объединяйтесь И Сражайтесь Со Злом Проходите подземелье в одиночку или объедините усилия в совместном режиме для 4 игроков Познакомьтесь с героями Отряда Легенд Доблестный рыцарь Виктория объединяется с очаровательным разбойником Рико, мудрой волшебницей Мэгги и смертоносным охотником Хокинзом. Вместе они — легендарная команда, известная как... Отряд Легенд! Эти отважные воители — единственная надежда Элдрита дать отпор кровавому тирану, повелителю вампиров Дедалусу. Смогут ли наши герои одержать победу над его злобными приспешниками и миновать все уловки и ловушки в постоянно меняющемся подземелье?