Mystic Gate
Приключение и обещание великой награды ждут вас по ту сторону божественного портала! В мире людей внезапно появились таинственные врата, созданные богами, и тогда собрались искатели приключений, чтобы встретить испытания, ожидающие их по ту сторону. Говорят, что те, кому удастся преодолеть эти испытания, будут вознаграждены исполнением их самого заветного желания. Возьмите на себя роль странника и его робота-компаньона, пересекших эти врата и пытающихся овладеть их секретами! Бросайтесь, уворачивайтесь и цельтесь в полчища врагов в процедурно сгенерированных подземельях, делающих каждое прохождение уникальным. Игра Mystic Gate в стиле пиксельной графики с видом сверху представляет собой шутер с двумя джойстиками, сочетающий в себе элементы РПГ с адским экшеном! Сможете ли вы выжить, модернизироваться и преодолеть ужасы врат, чтобы осуществить свою заветную мечту? Вам не обязательно идти в одиночку. Объединитесь с другом и пройдите испытание вместе в локальной кооперативной игре!