Mysteria Ecclesiae
Отправляйтесь в уединённый монастырь в Седлеце и расследуйте тайну смертельной болезни. Вас ждёт новое приключение, полное свежих заданий, интригующих персонажей и сюжетных перипетий. Индро берёт на себя роль сыщика, пытающегося раскрыть секреты изолированного от внешнего мира монастыря. Его ресурсы ограничены, и за каждым углом его подстерегает опасность Сумеете ли вы разгадать тайну и остановить эпидемию? Исследуйте абсолютно новую локацию — захватывающий монастырь в Седлеце — и познакомьтесь с его таинственными обитателями. В этой местности разразилась необъяснимая эпидемия, и вам предстоит найти её источник. Возьмитесь вместе с Индро за насыщенное событиями остросюжетное задание, которое подвергнет вашу дедукцию и детективные навыки серьёзному испытанию. Откройте новый костюм, оружие, зелья и книги, и сделайте всё возможное, чтобы разгадать эту тайну. Но берегитесь, здесь не всё так просто, как кажется на первый взгляд… Mysteria Ecclesiae — это третье расширение к Kingdome Come: Deliverance II, которое является частью сезонного пропуска и Золотого издания игры.