My Horse Stories: Winter DLC
С этим DLC ты откроешь: - очаровательного белоснежного коня по имени Wilbur - короткую волнистую причёску - шапку Санта-Клауса - тёмно-синие джинсы - красные брюки с белыми полосами - высокие чёрные сапоги с белым мехом - высокие тёмно-синие сапоги - белый свитер с узором - красный свитер с белыми оленями - костюм Санта-Клауса - уздечку в форме оленя - уздечку в форме единорога - белые ногавки/боты для лошади с декоративной снежинкой - красные боты для лошади в рождественской тематике - зелёный шарф для лошади и рождественское седло - небесно-голубую попону/одежду для лошади и тёмно-синее седло - красно-жёлтое рождественское седло - 250 кристаллов для покупки одежды, энергии, недостающих предметов для улучшения зданий и многого другого! Повышай свой потенциал, объединившись с Wilbur, и уверенно побеждай в соревнованиях — выглядя как настоящая чемпионка!