My Horse Stories: Summer DLC
С этим DLC ты откроешь: - милого коричневого коня с белыми пятнами по имени Genie - милую причёску «конский хвост» - жёлтую шляпу с голубой лентой - белые длинные брюки - пастельно-розовые шорты - тёмно-розовые шорты - белые ботинки с белыми шнурками - чёрные ботинки с жёлтыми шнурками - розовые ботинки с бирюзовыми шнурками - белую блузку с удлинёнными рукавами - короткий цветной топ без рукавов - розовую элегантную блузку без рукавов - зелёный верх для верховой езды с длинными рукавами - зелёно-синюю уздечку - зелёно-синие ногавки/боты для лошади - зелёно-сине-жёлтую конскую амуницию и чёрное седло - 250 кристаллов для покупки одежды, энергии, недостающих предметов для улучшения зданий и многого другого! Повышай свой потенциал, объединившись с Genie, и уверенно побеждай в соревнованиях — выглядя как настоящая чемпионка!