MY HERO ULTRA RUMBLE
18-й сезон начинается! В 18-м сезоне вы встретите Великодушного Преступника – благородного вора, который использует свою Причуду для свободного маневрирования и изящного обхода противников! Движения этого персонажа очень техничны: он наделяет эластичностью всё, чего касается для быстрого передвижения и отражения вражеских атак! А его партнер – Ла Брава – оказывает Великодушному поддержку с помощью дрона! Вас также ожидает апгрейд Города Хаоса до версии 02! Торговая зона была разрушена, и но под землей добавилось несколько магазинчиков! Займитесь исследованиями между битвами! Помимо этого, в этом сезоне продолжится выпуск новых эксклюзивных костюмов и иллюстраций с персонажами. Не пропустите!