My Big Sister: Remastered
СЮЖЕТ Знакомьтесь: Люция, двенадцатилетняя девочка с саркастичным и колким чувством юмора. Она утверждает, что My Big Sister — это приключенческая игра с видом сверху о том, как две сестры пытаются снять наложенное на Сомбрию проклятие. Сюжет My Big Sister продолжает историю Ashina: The Red Witch, так что эти игры во многом перекликаются. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Управляя Люцией, вам предстоит исследовать неземной мир, населенный духами, призраками и другими жуткими потусторонними тварями, чтобы помочь сестрам снять проклятие и вернуться домой. Раскрывайте тайны миров My Big Sister и Ashina: The Red Witch, используя предметы для решения простых головоломок и беседуя с персонажами. Продвигаясь по многочисленным главам My Big Sister, игроки должны будут искать определенные предметы и разгадывать загадки, — однако спешка тут ни к чему. Учитывая количество секретов и концовок, получить финал, достойный Люции, Сомбрии и Асины, будет весьма нелегко. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ: ОЖИДАНИЯ My Big Sister была полностью переработана с тем, чтобы подарить вам потрясающие новые, но верные оригиналу впечатления. Теперь необычный мир, по которому блуждают Люция и Сомбрия, отличается завораживающими пиксельными фонами, замечательной анимацией и новыми образами для всех персонажей. Саундтрек тоже полностью обновился; как и визуальная составляющая, он обогатит ваш игровой процесс. Добавим к этому сочетанию увлекательный сюжет, и вас унесет круговорот эмоций, сестринской любви и приключений. ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕННОЙ ВЕРСИИ Новый сюжет остается верным оригиналу, но обнаруживает еще больше связей с приквелом Ashina: The Red Witch. Новая пиксельная графика с видом сверху: сцены, спрайты, анимация и портреты; этот странный, но прекрасный и манящий мир станет вам еще ближе. Новейший оригинальный саундтрек! Сохранив оригинальные мелодии, мы добавили возвышенные инструментальные композиции. Игра оживет, а ваши эмоции станут еще ярче.