My Bakery Empire: Bake With Style DLC
С помощью этого DLC вы разблокируете: - 26 модных рубашек - 26 стильных юбок и брюк - 15 шикарных фартуков - 15 профессиональных поварских колпаков - 15 модных туфель - 52 разнообразные прически - 26 изысканных украшений - 7 пленительных цветов глаз - дополнительные 6000 монет для покупки украшений для десертов, одежды или пекарен Преобразите стиль Лиззи с помощью восхитительного набора из более чем 180 новых и увлекательных предметов для макияжа, которые добавят блеска в ее образ!