MXGP3 - Additional Tracks
Приобретите набор дополнительного контента MXGP3 — Additional Tracks и вспомните былое на трех знаменитых трассах чемпионата 2015 MXGP: Nakhonchaisri, Villars sous Ecot и Uddevalla!