MXGP2 - Cairoli Replica Equipment
Вы готовы отправиться на трассу в экипировке Cairoli? Дополнение MXGP2: Cairoli Replica Equipment позволяет вам надеть на вашего гонщика шлем Airoh Aviator, костюм AXO Motion3 и ботинки Sidi Crossfire2 TC222 limited edition, которые 8-кратный чемпион мира носил во время официального чемпионата MXGP в сезоне 2015 года.