MXGP PRO
Официальная игра чемпионата по мотокроссу возвращается! Загрузите MXGP PRO и участвуйте в MXGP как профессионал. Модифицируйте мотоцикл, регулируя подвеску, тормоза и газ. Экспериментируйте с физикой PRO. Исследуйте Полигон или соревнуйтесь с ИИ. Тренируйтесь в 30 испытаниях и овладейте техниками реальных гонщиков! Создайте гонщика и начните карьеру в MX2. Прославьтесь, привлеките спонсоров и станьте чемпионом MXGP! Все официальные трассы и гонщики сезона 2017 ждут вас! Готовы к испытаниям?