MXGP 26 - Fox Premium Pack
Это DLC дает вам доступ к пяти полным ливреям от знаменитого бренда Fox Racing, состоящим из шлема, очков, джерси, перчаток, штанов и бот. Покорите трассу и одержите победу со стилем!