MXGP 24 - 50th Anniversary Collection
Это DLC дает вам доступ к полной ливрее Fox Racing, включая шлем, маску, майку, штаны и ботинки. Эта ливрея входит в коллекцию 50th Anniversary Collection, доступную с этого лета на сайте Fox Racing.