MXGP 24 - 360 Seventy4
Это DLC дает вам доступ к полной ливрее Fox Racing, состоящей из шлема, маски, майки, штанов и ботинок. Эта ливрея - 360 Seventy 4, которую можно приобрести этим летом на сайте Fox Racing.