MX vs ATV Legends
Мчитесь к победе верхом на мотоцикле, вездеходе или квадроцикле в игре MX vs ATV Legends! Вас ждут разнообразные трассы и режим карьеры, в котором все риски окупятся с лихвой — ведь вы сможете стать звездой гонок международного масштаба. Станьте легендой гонок по бездорожью! Ваше время пришло! Особенности: - Гоняйте вдвоем в режиме разделенного экрана или в сетевом режиме на 16 гонщиков по принципу команд - Состязайтесь в режиме карьеры, где каждый выбор открывает новые пути, новых спонсоров и особые события для приглашенных участников - Оцените новый режим «Тропы»: напряженные гонки под открытым небом, где за каждым поворотом ждут новые сюрпризы, бросающие вызов вашему стилю езды - Настраивайте своего гонщика и транспорт на свой вкус, используя запчасти и снаряжение, созданные ведущими производителями в сфере гонок по бездорожью - Гоняйте по обочине и удерживайтесь на трассе с небывалой точностью благодаря усовершенствованной физике управления. Оформите предзаказ, чтобы дополнительно получить эксклюзивный набор для персонализации пилотов и байков!