MX vs ATV Legends - Pastranaland
Прокатитесь по официальной площадке Трэвиса Пастраны! Прорвитесь сквозь 4 грандиозных трассы и задайте жару в зоне фристайла — вас ждет грязь, бешеная скорость и полная свобода. Знаменитая площадка, на которой Трэвис Пастрана берет самые бредовые идеи и превращает их в исторические трюки. Заезд по Pastranaland — это что-то с чем-то. Почувствуйте себя на месте звезды мотофристайла.