MX vs ATV Legends - 2026 Triumph Loyalty Bundle
Откройте для себя новый уровень гонок с набором Triumph Loyalty Bundle 2026 года. Вас ждет вся линейка Triumph из 4 машин. Оцените самые конкурентоспособные байки для гонок по бездорожью и их неповторимый характер. Гоняйте по грязи, совершайте сложные прыжки или боритесь за лидерство с самого старта. В этом наборе есть все для езды на пределе возможностей — и для победы.