MX vs ATV Legends - 2026 KTM Loyalty Bundle
Откройте для себя новый уровень гонок с набором KTM Loyalty Bundle 2026 года. Вас ждет вся линейка KTM из 18 машин. Оцените самые конкурентоспособные байки для гонок по бездорожью и их неповторимый характер. Гоняйте по грязи, совершайте сложные прыжки или боритесь за лидерство с самого старта. В этом наборе есть все для езды на пределе возможностей — и для победы.