Познакомьтесь со знаменитой серией гонок по бездорожью MX vs ATV с изданием Ultimate Edition. В издание входят полная версия игры, двенадцать дополнений с более чем 80 дополнительными трассами и все новые оригинальные машины 2025 года! Вы можете приобрести это самое полное издание по специальной цене! Воплотите мечту в жизнь, станьте известным гонщиком по бездорожью и завоюйте признание и восхищение фанатов и спонсоров. Будь то карьера или сетевой режим, вы сможете испытать острые ощущения от гонок на мотоциклах, квадроциклах и мотовездеходах. В новой версии вас ждут новые возможности, такие как режим серии, ночные гонки, гонки под дождем и в снег, переработанная подвеска, система тюнинга и многое другое. Раскройте свой потенциал и покорите мир гонок по бездорожью с MX vs ATV Legends Ultimate Edition!