MUSYNX Deluxe Edition
Погрузитесь в захватывающие дух визуальные эффекты и невероятную музыку с MUSYNX, новой музыкальной игрой, основанной на ритме. Вы новичок? Без проблем! MUSYNX легко освоить, и вы сразу же начнете играть! Хотите больше испытаний? Мы вас прикрыли! Musynx поставляется с множеством вариантов настройки! Увеличивайте сложность, чтобы бросить себе вызов, и даже меняйте настройки скорости! Есть ли у вас что требуется, чтобы освоить MUSYNX? Deluxe Edition включает в себя все 6 DLC и песни из будущих обновлений!