Moving Out Demo
Moving Out — это уморительный симулятор переезда, опирающийся на законы физики, который перевернет ваше представление о диванной совместной игре! Готовы начать увлекательную карьеру в мире мебели? Станьте сертифицированным специалистом по перемещению и расстановке мебели и принимайте заказы на перевозку вещей по городу Packmore. Пусть компания Smooth Moves далеко не лидер на рынке переездов, но даже самые опасные и странные задания по плечу этой команде целеустремленных работяг. Развейте свое дело до немыслимых высот, наймите колоритных настраиваемых героев и спасите город от мебельной катастрофы! Что же Smooth Moves может вам предложить? Совместная игра! Насладитесь сюжетом в одиночку в качестве независимого подрядчика или объединитесь с друзьями. До четырех игроков могут обсуждать, как лучше передвигать диван, не поднимаясь с дивана. Испытайте и себя, и свою дружбу! Физика! Дурацкие двери и окна стоят на пути вашей мебели? Сокрушите их, вооружившись физикой! Поднимайте, бросайте и разбивайте все подряд, чтобы побить рекорды скоростного переезда! Хаос! Освойте азы профессии в череде все более опасных и умопомрачительных переездов. Думаете, можно просто взять и перенести кровать из пункта А в пункт Б по прямой? Не тут-то было! Забудьте все, чему вас учили, и проявите изобретательность! Приключения! Каждая компания начинает с малого, но с ростом репутации вам будут открываться новые горизонты. Возите мебель по сонным пригородам, диким фермам, домам с привидениями, виртуальной реальности — да где угодно! Персонажи! Наберите уникальную команду ярких героев, страстно любящих физический труд! Режим помощи! Вы еще новичок? Не беда! Настройте сложность игры так, чтобы она подошла всем игрокам! Не ждите! Хватайте друзей и станьте специалистом по переездам в Moving Out!