Mousebusters
◆ Добро пожаловать в Mousebusters! Вы только что переехали на новое место и с нетерпением ждете, когда сможете начать обустраиваться… как вдруг вы превращаетесь в мышь! К счастью, вскоре вы встречаете такого же грызуна, который знает, как вам помочь. Он просит вас называть его “Шеф” и объясняет, что есть только один способ снять проклятие: избавить весь многоквартирный дом от призраков, которые преследуют его обитателей! ◆ Познакомьтесь Со Своими Новыми Соседями! В каждой квартире есть призрак, но выследить его будет не так-то просто. Похоже, что они питаются негативными эмоциями, поэтому, чтобы избавиться от них, вам придется провести серьезную разведку и выяснить, в чем заключается самая большая уязвимость каждого жильца. Но постарайтесь не попасться! ◆ Партнер, На Которого Можно Рассчитывать! К счастью, вам не придется действовать в одиночку, потому что на протяжении каждой миссии вы будете постоянно находиться в контакте с Шефом. Сидя за своим удобным столом в штаб-квартире, он даст множество советов и юмористических комментариев, пока вы будете обследовать здание и решать головоломки, чтобы найти каждого призрака. ◆ Engage in Ghost-Zapping Action! Как только вы отследите источник бед каждого жителя, вам придется достать свой верный лучевой пистолет и провести старый добрый обряд изгнания нечистой силы. Защищайтесь от снарядов, целясь в их слабые места, чтобы выявить их спектральные ядра! ◆ Venture Down the Rabbit Hole В ходе вашего расследования вы постепенно будете находить все больше и больше улик, свидетельствующих о том, что с этим зданием происходит нечто гораздо более зловещее...и, похоже, шеф знает о проклятии больше, чем говорит. Насколько глубока эта кроличья нора?