MOUNTAIN COURSE
Пора отправляться в горы, а для этого понадобится особая техника! Остерегайтесь верениц призраков - если ваш Pac-Man заберется слишком далеко, они сразу двинутся к нему по короткой дорожке. Попробуйте стать первым покорителем этого лабиринта, а затем попытайтесь стать лучшим в мире по набранным очкам. Это дополнение включает 8 режимов: игра на очки (5 мин.), на время, и еще 6 мини-игр на время. Дополнение входит в издание и набор дополнений All You Can Eat.