Приобретите VIP Multiplier Pack и получайте в режиме карьеры удвоенную репутацию и очки модификаций, сокращая путь к успеху. Высокая репутация поможет привлечь к вам внимание более сильных команд. Чем больше очков модификаций вы заработаете в режиме карьеры, тем быстрее сможете улучшить технические характеристики мотоцикла до предела!