Moto Racer 4
В мире, где правят фристайл и риск, вы диктуете свой стиль управления для всего мира. Впечатляйте своих соперников и побеждайте красиво! Moto Racer 4 — гонки с режимами «Асфальт» и «Грунт» для одного или нескольких игроков (до 10). Осваивайте дрифт, движение в повороте, заносы и другие приемы, 1 ИГРА, 2 КАТЕГОРИИ — АСФАЛЬТ И ГРУНТ ПОСТОЯННЫЙ РОСТ СЛОЖНОСТИ: В режиме «Прогресс» вам нужно улучшать свои результаты и выполнять различные задания, чтобы разблокировать новый контент! Из зоны залива в Азии путем пустыни, стать вольным стилем королем нанизывания трюки на самых неожиданных местностей. МОТОЦИКЛЫ ВАШЕГО СТИЛЯ: Благодаря режиму кастомизации сделайте ваш мотоцикл по-настоящему уникальным. БРОСАЙТЕ ВЫЗОВ ДРУЗЬЯМ: Сразитесь с друзьями в режиме раздельного экрана или по сети с поддержкой до 10 участников.