MOTHERGUNSHIP
От создателей Tower of Guns! MOTHERGUNSHIP — это гремучая смесь даммаку с шутером от первого лица! А такой хитрой системы кастомизации оружия ты ни в одной игре не видел! Собери нереальный арсеналище и разнеси на винтики армию инопланетных роботов, которая захватила Землю. Продемонстрируй инженерную мысль сумрачного гения, играй вместе с друзьями, сражайся с огромными боссами и наслаждайся абсолютно рандомным невменяемым безумием, которое ждет на пути к тяжеловооруженному кораблю-матке! ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ Захватчиков уничтожить не так-то просто — тебе понадобится самому собрать орудия адского угнетения. И это еще никогда не было так просто! У нас тут самая гибкая система крафта оружия, в которой все построено на модулях. Хочешь двенадцатистволку, которая стреляет самонаводящимися ракетами? Электробовик? Прикрутить к какой-нибудь бум-палке катушку Теслы? Да легко! Только ты решаешь, что окажется у тебя в руках. МЕСИВО Врагов много, враги злые, враги больно кусаются. У тебя не будет ни секунды на то, чтобы подумать, так что импровизируй и не останавливайся! У нас тут безумный гибрид шутера и даммаку, так что сотни пуль будут пролетать в миллиметре от твоего носа. И на каждом инопланетном корабле тебя будет ждать толпа агрессивных роботов, набор смертоносных ловушек, а также страшный и ужасный босс. Порви их всех.