Moonlighter: Complete Edition
Moonlighter – игра в жанре action-RPG с элементами rogue-lite. Вы погрузитесь в повседневную жизнь Уилла, отважного торговца, который втайне мечтает стать героем. Приключения Уилла начались, когда в ходе археологических раскопок обнаружилось несколько таинственных порталов. Люди быстро поняли, что они ведут в другие миры и измерения, где храбрые и безрассудные искатели приключений могут добыть бесчисленные сокровища. Близ раскопок основали небольшую торговую деревушку под названием Ринока, где путешественники могли отдохнуть и продать драгоценные находки. Moonlighter: Complete Edition включает: - Moonlighter – полную версию базовой игры со всеми бесплатными DLC. - Moonlighter - Between Dimensions – дополнение, обогащающее геймплей основной игры: новые существа в уже известных подземельях, мини-боссы в новом Межпространственном подземелье, а также новое оружие, броня, предметы и кольца.