Монстробойня
Войдите в Монстробойню, чтобы сразиться с самыми сильными монстрами во всей Пандоре. Ваши усилия не будут напрасными - полученный опыт и снаряжение можно переносить в основную игру. Выдержите битву, и вам достанутся ценные награды, такие как Гранатомет Мокси.