Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection — пробная версия
Это пробная версия Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection. Начальный фрагмент игры доступен бесплатно. Все сохранения автоматически переносятся в полную версию. Третья игра из серии RPG во вселенной Monster Hunter уже доступна! Это история о близнецах-Раталосах, рожденных по воле судьбы. Monster Hunter Stories — это серия игр во вселенной Monster Hunter, где вы сможете стать Наездником и выращивать своих любимых монстров. Сюжет Азурия и Вермейль: две страны на пути к гибели. Когда надежда уже угасла, люди нашли яйцо. Оно принадлежало Раталосу — виду, считавшемуся вымершим. Увы, вскоре забрезживший луч надежды сгинул во тьме отчаяния. Из яйца вывелся не один Раталос: их оказалось двое, и оба несли знак Сизорогих. 200 лет назад именно он стал предвестником ужасной войны. Природный мир замер на грани катастрофы, и многим видам монстров грозит уничтожение. Настали темные времена, и пламя войны разгорается все жарче. Два государства и два Раталоса. Наперекор судьбе Наездник и его верный Раталос отправляются искать истину.