Monster Energy Supercross - Additional Icons & Buttpatches
Еще больше измените свой внешний вид при помощи набора Monster Energy Supercross - Additional Icons & Buttpatches. Настройте внешний вид своего профиля при помощи 15 уникальных значков или выберите для своего гонщика одни из 15 доступных шорт, чтобы придать уникальности своему костюму!