Monster Energy Supercross 5 - Legends Pack Vol. 2
Почувствуйте себя легендой на трассе с набором Legends Pack Vol. 2! Выберите одного из пяти героев суперкросса, в числе которых знаменитые Ryan Villopoto, RyanDungey, Jeff Emig, Cole Seely, и примите участие в захватывающих гонках на исторической трассе Daytona 1974. Испытайте азарт настоящего мотоспорта! Набор Legends Pack Vol. 2 уже в продаже!