Monster Energy Supercross 5 - Legends Pack Vol. 1
Да здравствуют старые добрые времена! Вспомните великое прошлое с набором Legends Pack Vol. 1! Набор включает пять легендарных гонщиков, среди которых Jeremy McGrath, Ricky Johnson, Jeff Stanton, Kevin Windham, Jeff Ward , и трассу, вдохновленную легендарной Pontiac Silverdome 2002. Отправьтесь не своем мотоцикле в прошлое! Купите набор сейчас!