Monster Energy Supercross 3 - Outfit Starting Pack
Купите Monster Energy Supercross 3 - Outfit Starting Pack и расширьте свои возможности по персонализации гонщика! В него входят два полных тематических комплекта (например, «Гром», «Индастриал» или «Розовый камуфляж» для гонщиков-женщин). Каждый комплект состоит из трех шлемов, очков, костюмов, ботинок и дизайнов мотоцикла!