Monster Energy Supercross 25 - Touchdown Pack
Готовы покорить трассу в по-настоящему грязных гонках вместе с Touchdown Pack? Добавьте уникальные цвета к экипировке и мотоциклу и мчитесь к победе! Набор включает: - шлем; - пару ботинок; - пару очков; - костюм; - окраску для любого 4-тактного мотоцикла. Дополнение не входит в Season Pass.