Monster Energy Supercross 25 - Stars & Stripes Pack
Прочувствуйте дух свободы и куража вместе со Stars & Stripes Pack! Приготовьтесь стилизовать ваше снаряжение и мотоцикл дизайнами, вдохновленными американским флагом. Набор включает: - шлем; - пару ботинок; - пару очков; - костюм; - окраску для любого 4-тактного мотоцикла. Дополнение не входит в Season Pass.