Monster Energy Supercross 25 - SMX World Championship Playoff 1
Трасса первого раунда Playoff чемпионата мира по SMX уже готова! Приготовьтесь к гонке и вы - zMAX Dragway обещает зрелищность и мощнейший выброс адреналина. Трасса расположена на автодроме Charlotte Motor Speedway в Конкорде, штат Северная Каролина (США). DLC входит в Monster Energy Supercross 25 - Season Pass.