Купите Special Edition официальной игры Чемпионата Monster Energy AMA Supercross и получите полную версию игры, Season Pass с девятью дополнениями, Monster Energy Supercross 2 - Credits Multiplier. Получайте вдвое больше кредитов за каждую сетевую и локальную гонку, соревнуйтесь с лучшими гонщиками прошлого и настоящего и познайте историю Supercross на стадионе, на котором все началось, - Los Angeles Coliseum. Меняйте внешний вид мотоцикла и гонщика с помощью невероятных предметов персонализации, насладитесь красотой Monster Energy Cup, в котором действуют особые правила, и откройте для себя новую базу - огромную арену, на которой можно свободно кататься или соревноваться в новых испытаниях!