Monster Boy and the Cursed Kingdom (Demo)
В первую главу можно играть бесплатно! «Мальчик-монстр и Проклятое Королевство» впитала лучшие черты классических игр серии и предлагает вам оригинальное современное приключение с веселым игровым процессом, запоминающейся музыкой и великолепной анимацией, нарисованной от руки. Сумеет ли Джин спасти Королевство монстров? Сохраненные данные из этой демо-версии не будут перенесены в полную версию игры.