МОНОПОЛИЯ: RABBIDS DLC
Получите от игры в «Монополию» еще более безумные впечатления с дополнением «Монополия: Rabbids DLC». Кролики наводнили игру, создав в ней психоделическую доску. В дополнении имеется специально разработанная доска с анимированной фишкой. Это еще один новый и очень забавный повод насладиться игрой в «Монополию»!