Monochroma
Monochroma - кинематографическая головоломка-платформер, действия которой разворачиваются в индустриально-алхимической среде. Это история о ребенке и его младшем брате, которые растут, терпят неудачи и решают некоторые головоломки. Monochroma предлагает невероятный визуальный, интеллектуальный и эмоциональный опыт. Сюжет игры рассказывается без использования сказанных или написанных слов. Черно-белая графика имеет добавление только красного цвета. Monochroma включает реалистичные места действия и головоломки, смоделированные с соблюдением точных физических параметров. Головоломки далеки от привычного игрового процесса в стиле "метода проб и ошибок".