Money for the Vultures Bundle
Всего один комплект по выгодной цене откроет вам растущий мир Desperados III. В первой части истории «Деньги для стервятников» наши друзья вновь объединяют усилия, чтобы завладеть тайным сокровищем Винсента ДеВитта. Во второй части истории «Деньги для стервятников» друзья возвращаются в Луизиану, чтобы бросить вызов еще одному злому гению из семейства ДеВиттов. В третьей и последней части истории «Деньги для стервятников» поиски приводят друзей на любимую локацию фанатов: в знаменитую крепость Орлиное Гнездо.