Mole Mine Boom (Windows)
Приготовьтесь спуститься глубоко под землю в Mole Mine Boom, увлекательной логической головоломке, где каждое движение может полностью изменить путь перед вами. Управляйте симпатичным шахтёром-кротом, толкайте вагонетки с рудой к погрузочным станциям и используйте скользящие взрывные заряды, чтобы уничтожать потрескавшиеся камни и открывать новые маршруты. В 30 уровнях, разделённых на 3 подземных биома, вам предстоит наблюдать за окружением, планировать каждый ход и находить идеальный порядок действий, чтобы превратить шахту, полную препятствий, в безопасный путь. Взрывные заряды скользят по прямой, пока не столкнутся с препятствием, поэтому важно заранее предсказать, где они остановятся, и решить, какой камень уничтожить первым. Вагонетки с рудой также являются частью стратегии. Помимо того, что их нужно доставить к правильным станциям, они могут перекрывать проходы, останавливать путь взрывных зарядов и даже временно использоваться как инструменты для правильного позиционирования взрывов. Каждый объект может полностью изменить решение головоломки. Без ограничений по времени, врагов и сражений Mole Mine Boom предлагает короткие и доступные логические испытания, наполненные моментами открытий. Сделали неправильный ход? Используйте отмену. Загнали вагонетку в ловушку или уничтожили не тот камень? Перезапустите уровень и попробуйте новую стратегию. Наблюдайте за препятствиями, предсказывайте путь заряда, готовьте взрыв и открывайте дорогу вагонеткам. Читайте поле, планируйте последовательность и превращайте шахту в идеальное решение!